Буксировочный ремень Tplus, 4 т 5 м, крюк/крюк

Буксировочный ремень Tplus, 4 т 5 м, крюк/крюк

Буксировочный ремень Tplus, 4 т 5 м, крюк/крюк

Рабочая нагрузка: 4 т;
Разрывная нагрузка 6 т;
Длина: 5 м;
Ширина ленты: 30 мм;
Материал ленты: полиэстер;
Выполнение: крюк/крюк;
Гарантия: 18 месяцев.

Буксировочные ремни Tplus – автоаксессуар главным предназначением, которого является буксировка неисправных тс способом гибкой сцепки. Делается из качественных синтетических материалов устойчивых к истиранию и воздействию воды, нефтепродуктов Большая часть буксировочных ремней с обоих сторон оснащаются железными крюками для комфортной и надежной сцепки автомобилей. На дороге время от времени появляются прблемные ситуации, когда буксировка автомобиля остается единственным решением. В таком случае, готовясь к буксировке другого автомобиля, нужно управляться некими ординарными, но при всем этом очень необходимыми правилами.

Требования к буксировочному тросу (ремню): При выборе троса нужно управляться требованиями Правил дорожного движения. Длина троса должна быть от 4 до 6 метров. Она не должна быть меньше 4 метров, потому что очень маленький трос наращивает риск столкновения автомобилей в сцепке. А очень длиннющий трос наращивает траекторию перемещения при поворотах, что может привести к аварийным ситуациям либо выезду машины на обочину.

Согласно п. 20.3 ПДД, трос должен быть обустроен красноватыми флагами либо щитками размером 200х200 мм, с нанесенными на искосок красноватыми и белоснежными чередующимися полосами (шириной 50 мм, со световозвращающей поверхностью ткани) для наилучшей видимости в дневное и ночное время суток. Нужно расположить как минимум 2 таких флага. Разместив такие флажки, Вы снизите риск попасть в ДТП при буксировании автомобиля и обеспечите соблюдение правил ПДД. Пример ДТП при буксировании автомобиля: Рабочая нагрузка не может быть равна весу вашего автомобиля, она должна превосходить его в пару раз для того, чтоб уменьшить возможность обрыва троса во время буксировки. На высококачественном тросе непременно должны находиться маркировки – длина и нагрузка. Более лучший материал для современного троса – это высококачественные синтетические материалы (к примеру, полиэстер). Ттакой трос довольно крепкий, надежный, неопасный и не занимает много места в багажнике автомобиля.

Подготовка к буксировке: Убедиться в исправности буксировочных проушин (крюков) на обоих автомобилях; Оглядеть буксировочный трос на предмет повреждения ленты, крюков, прошивочных швов; Закрепить трос за буксировочные устройства автомобилей и проверить сцепку натяжением троса; На буксируемом автомобиле непременно повернуть ключ зажигания в положение, при котором управляющее колесо будет разблокировано; Нужно заблаговременно условиться о маршруте, скорости движения и сигналах, которые водители будут подавать друг дружке во время буксировки; До движения шофер буксирующего автомобиля должен включить фары близкого света, а шофер буксируемого автомобиля аварийную сигнализацию. На ряду с этим, оба водителя должны учесть, что тормозная система и рулевое при неработающем движке требуют огромных усилий от водителя буксируемого автомобиля.

Буксировка автомобиля: В процессе буксировки автомобиля нужно соблюдать последующие главные правила: Для того, чтоб движение было плавным и без рывков, буксировочный трос всегда должен быть в натянутом состоянии. Таким макаром, шофер буксирующего автомобиля, трогаясь должен поначалу плавненько натянуть трос и только позже, почувствовав, что буксируемый автомобиль начал двигаться, должен равномерно наращивать скорость; Разгоны, торможения и переключения передач нужно делать плавненько. В особенности на подъемах, спусках и поворотах; По мере способности, шофер буксируемого автомобиля при движении должен мало (в границах разумного) сдвинуть собственный автомобиль к центру дороги для обеспечения наилучшего а. Скорость буксировки не должна превосходить 50 км/ч; В случае, если буксируемый автомобиль оборудован Коробка автомат, то рычаг переключения передач, во время буксировки, должен находиться в положении «N» (нейтральная передача). Наибольшее расстояние буксировки для автомобилей с Коробка автомат менее 50 км.

Буксировка запрещена: В гололед; Байками, не имеющими бокового прицепа; В случае, если общая протяженность сцепленных автомобилей составляет более 22 м; Сразу для 3-х и поболее автомобилей; Для автомобиля либо другого тс с прицепом.

Свойства

  • Тип буксировочный ремень

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.