Буксировочный ремень Tplus 6 т 5 м, крюк/крюк

Буксировочный ремень Tplus 6 т 5 м, крюк/крюк

Буксировочный ремень Tplus 6 т 5 м, крюк/крюк

Рабочая нагрузка: 6 т;
Разрывная нагрузка 9 т;
Длина: 5 м;
Ширина ленты: 60 мм;
Материал ленты: полиэстер;
Выполнение: крюк/крюк;
Гарантия: 18 месяцев.

Буксировочные ремни Tplus – автоаксессуар главным предназначением, которого является буксировка неисправных тс способом гибкой сцепки. Делается из качественных синтетических материалов устойчивых к истиранию и воздействию воды, нефтепродуктов Большая часть буксировочных ремней с обоих сторон оснащаются железными крюками для комфортной и надежной сцепки автомобилей.

На дороге время от времени появляются прблемные ситуации, когда буксировка автомобиля остается единственным решением. В таком случае, готовясь к буксировке другого автомобиля, нужно управляться некими ординарными, но при всем этом очень необходимыми правилами.
Требования к буксировочному тросу (ремню):
При выборе троса нужно управляться требованиями Правил дорожного движения.
Длина троса должна быть от 4 до 6 метров. Она не должна быть меньше 4 метров, потому что очень маленький трос наращивает риск столкновения автомобилей в сцепке. А очень длиннющий трос наращивает траекторию перемещения при поворотах, что может привести к аварийным ситуациям либо выезду машины на обочину. Согласно п. 20.3 ПДД, трос должен быть обустроен красноватыми флагами либо щитками размером 200х200 мм, с нанесенными на искосок красноватыми и белоснежными чередующимися полосами (шириной 50 мм, со световозвращающей поверхностью ткани) для наилучшей видимости в дневное и ночное время суток. Нужно расположить как минимум 2 таких флага. Разместив такие флажки, Вы снизите риск попасть в ДТП при буксировании автомобиля и обеспечите соблюдение правил ПДД. Пример ДТП при буксировании автомобиля: Рабочая нагрузка не может быть равна весу вашего автомобиля, она должна превосходить его в пару раз для того, чтоб уменьшить возможность обрыва троса во время буксировки.
На высококачественном тросе непременно должны находиться маркировки – длина и нагрузка.
Более лучший материал для современного троса – это высококачественные синтетические материалы (к примеру, полиэстер). Ттакой трос довольно крепкий, надежный, неопасный и не занимает много места в багажнике автомобиля.
Подготовка к буксировке:
Убедиться в исправности буксировочных проушин (крюков) на обоих автомобилях;
Оглядеть буксировочный трос на предмет повреждения ленты, крюков, прошивочных швов;
Закрепить трос за буксировочные устройства автомобилей и проверить сцепку натяжением троса;
На буксируемом автомобиле непременно повернуть ключ зажигания в положение, при котором управляющее колесо будет разблокировано;
Нужно заблаговременно условиться о маршруте, скорости движения и сигналах, которые водители будут подавать друг дружке во время буксировки;
До движения шофер буксирующего автомобиля должен включить фары близкого света, а шофер буксируемого автомобиля аварийную сигнализацию.
На ряду с этим, оба водителя должны учесть, что тормозная система и рулевое при неработающем движке требуют огромных усилий от водителя буксируемого автомобиля.
Буксировка автомобиля.
В процессе буксировки автомобиля нужно соблюдать последующие главные правила:
Для того, чтоб движение было плавным и без рывков, буксировочный трос всегда должен быть в натянутом состоянии. Таким макаром, шофер буксирующего автомобиля, трогаясь должен поначалу плавненько натянуть трос и только позже, почувствовав, что буксируемый автомобиль начал двигаться, должен равномерно наращивать скорость;
Разгоны, торможения и переключения передач нужно делать плавненько. В особенности на подъемах, спусках и поворотах;
По мере способности, шофер буксируемого автомобиля при движении должен мало (в границах разумного) сдвинуть собственный автомобиль к центру дороги для обеспечения наилучшего а.
Скорость буксировки не должна превосходить 50 км/ч;
В случае, если буксируемый автомобиль оборудован Коробка автомат, то рычаг переключения передач, во время буксировки, должен находиться в положении «N» (нейтральная передача). Наибольшее расстояние буксировки для автомобилей с Коробка автомат менее 50 км.
Буксировка запрещена:
В гололед;
Байками, не имеющими бокового прицепа;
В случае, если общая протяженность сцепленных автомобилей составляет более 22 м;
Сразу для 3-х и поболее автомобилей;
Для автомобиля либо другого тс с прицепом.

Свойства

  • Тип буксировочный ремень

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.