Динамический строп (рывковый) Tplus Стандарт, 4.5 т 5 м

Динамический строп (рывковый) Tplus Эталон, 4.5 т 5 м

Динамический строп (рывковый) Tplus «Эталон», 4.5 т 5 м

Нагрузка на разрыв, более: 4.5 т;
Длина: 5 м;
Ширина ленты: 55 мм;
Материал ленты: полиамид;
Защита петель: экокожа;
Упругость (удлинение при нагрузке): 20%;
Применяется для а/м массой до 1300 кг;
Гарантия: 1 год.

Динамические стропы Tplus служат для эвакуации застрявшего автомобиля как более легким, так и соразмерным либо превосходящим по массе буксиром.
Динамические стропы отличаются от обыденных буксировочных ремней тем, что они владеют способностью растягиваться и сжиматься с большой силой. Динамическая стропа, растягиваясь при разгоне буксира, плавненько копит энергию и в момент его остановки начинает сокращаться с очень массивным усилием, плавненько выдергивая застрявший автомобиль из засады.

Правила эксплуатации Динамических строп Tplus® серия «Эталон»
1. До эксплуатации прочтите данные правила на сто процентов, перед каждым внедрением проверьте целостность ленты и швов стропы, не использовать, если есть видимые повреждения.
2. Перед внедрением нужно убедиться, что динамическая стропа подходит к использованию с Вашим автомобилем и автомобилем, который Вы планируете эвакуировать при застревании: динамический строп Tplus 4.5 т 5 м серия «Эталон» петля/петля для авто массой* 1300 кг.
3. Монтируя стропу, удостоверьтесь, что лента развернута, петли не перекручены.
4. Установка стропы нужно производить с помощью особых шаклов (такелажных скоб).
5. Выдергиваемая машина должна быть в зоне досягаемости динамической стропы. Если это нереально, то нужно соединить две стропы без использования шакла. В случае отскока либо разрыва стропы, шакл будет небезопасен для жизни.
6. Укреплять стропу нужно только к особым проушинам, которые накрепко закреплены на силовой конструкции автомобиля.
7. Гаситель троса, тяжелое одеяло либо томная тряпка должны быть накинуты на стропу во избежание неожиданного отскока.
8. Обеспечьте четкую и понятную связь меж водителями.
9. Перед первым скачком нужно прокатать траекторию перемещения.
10. Во время рывков, в машинах должны быть только водители. Другие пассажиры должны находиться на неопасном расстоянии от автомобилей в 1.5 раза превосходящем длину стропы.
11. Нужно избегать наезда колеса на стропу. Это может ее разрушить.
12. Застрявший автомобиль нужно выдергивать по направлению движения.
13. После каждого рывка нужно выдержать паузу в 10-15 секунд для возвращения стропы в начальное состояние. После каждого сильного рывка, паузу следует прирастить до 20 секунд.
14. Не допускайте появления максимальных нагрузок на петлях стропы.
15. Снимать стропу нужно, когда оба автомобиля стоят на устойчивом грунте.
16. Динамическая стропа не должна быть применена для лебежения и для подъёма груза.
17. Динамическая стропа Tplus 4.5 т 5 м серия «Эталон» петля/петля может быть применена для обыкновенной буксировки.
18. Не допускайте попадания на стропу кислот и щелочей, также опасайтесь соприкосновения с жаркими поверхностями.
19. Для роста срока эксплуатации советуем после использования постирать динамическую стропу с водянистым моющим средством, после этого стропу следует отлично просушить.
20. Для дополнительной защиты динамической стропы Вы сможете использовать защитный чехол.
22. Несоблюдение правил эксплуатации динамической стропы может привести к вещественному вреду и суровым травмам.
*масса авто = оснащенная масса авто + 100 кг.

Свойства

  • Тип динамический строп

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.